8 (495) 795-69-49
shop@favorit-tools.ru

Приспособление для установки валов Ford

Производитель: LICOTA
Модель: ATA-2116
в магазине
5990р.
Есть в наличии

Наименование товара: Приспособление для установки валов Ford Производитель: LICOTA Артикул: ATA-2116 Подходит для бензиновых Duratec и дизельных Duratorq двигателей Бензиновые: 1.25, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 Twin Cam 16v Дизельные: 1.4, 1.6 TDCi, 1.8 Di / TDCi / TDdi, 2.0 TDCi Та...



Наименование товара: Приспособление для установки валов Ford
Производитель: LICOTA
Артикул: ATA-2116

Подходит для бензиновых Duratec и дизельных Duratorq двигателей
Бензиновые: 1.25, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 Twin Cam 16v
Дизельные: 1.4, 1.6 TDCi, 1.8 Di / TDCi / TDdi, 2.0 TDCi

Так же подходит для двигателей Duratorq, устанавливаемых на Mazda 2, 3 и моторы PSA 1.4, 1.6 с индексом Hdi

Состав набора

Наименование OEM номер
Фиксатора шестерни ТНВД (2 шт.) 21-260 / 303-732
Фиксатор коленчатого вала 21-163 / 303-620
Фиксатор коленчатого вала 21-210 / 303-507
Фиксатор коленчатого вала 21-104 / 303-193
Фиксатор маховика 21-168 / 303-393
Съемник шестерни распределительного вала 21-229 / 303-651
Установочная планка для распределительных валов 21-162B / 303-376 / 303-376B
Фиксатор маховика 21-262 / 303-734
Фиксатор ролика натяжителя ремня 303-1054
Фиксатор коленчатого вала 303-748
Фиксатор шестерни распределительных валов 303-1097
Фиксатор маховика 303-1059
Фиксатор шестерни распределительного вала 0194B / 21-263 / 303-735

 

Вес: 2,7 кг

Применение инструмента

Пример использования профессионального набора на автомобиле Ford Focus II 1.6 115 л.с.

Изношенный ремень ГРМ

Из-за отсутствия меток и шпонок на зубчатом шкиве коленчатого вала, замена ремня ГРМ без спец инструмента становится проблематичной и может привести к сдвигу фаз газораспределения

Зубчатый шкив коленвала

Подготовив ДВС к замене ремня ГРМ, выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ используя данный фиксатор, он  не служит для жесткой фиксации коленчатого вала, а для выведения поршня первого цилиндра в Верхнюю Мертвую Точку

Вкрутив его на место заглушки в задней части ДВС в районе первого цилиндра, прокручиваем коленчатый вал до соприкосновения его с болтом-фиксатором, это и будет ВМТ

Заглушка в блоке

Муфты распределительных валов должны встать в этом положении

Муфты распредвалов в ВМТ

Для жесткой фиксации коленчатого вала используем данную планку-фиксатор маховика

Планка фиксатор

Фиксатор ставится на место стартера

Фиксатор коленвала

Фиксируем муфты распределительных валов "бабочкой"

Фиксатор распредвалов

Для фиксации шкива приводных ремней используем универсальное приспособление для фиксации шкивов Licota ATA-0356

Им же можно прокручивая снять шкив с вала после того как выкрутите болт

Фиксатор универсальный

Универсальное приспособление для фиксации шкивов Licota ATA-0356

Фиксатор универсальный

 

Ослабив натяжной ролик фиксируем его фиксатором из набора

Фиксатор ролика

После можно снимать ремень ГРМ и устанавливать новый

При правильном использовании спец.инструмента исключается сдвиг фаз ГРМ и существенно уменьшается время проведения качественных работ по обслуживанию автомобиля

 

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.